• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Летние веранды увеличивают выручку ресторанов в Москве на 30%

Фото: iStock

Летние веранды помогают заведениям нивелировать сезонный спад выручки. К таким выводам пришла консалтинговая компания Knight Frank, пишет РБК.


В Knight Frank выяснили, что рестораны, установившие летние веранды, увеличивают выручку в среднем на 30%. По данным компании, сейчас в столице свыше 2,5 тыс. летних веранд, тогда как в 2016 году их количество ненамного превышало 2 тыс. Сезон летних кафе в Москве начался 1 апреля и продлится до 1 ноября.

Директор направления стрит-ретейл Knight Frank Виктория Камлюк объясняет, что веранды помогают заведениям нивелировать сезонный спад выручки, а раскрученным брендам — нарастить ее. При этом увеличение посадочных мест обычно не влияет на рост выручки: посетители выбирают места на улице, а в помещении их становится меньше.


виктория камлюк

Knight Frank

«При хорошей погоде клиенты предпочитают точки с верандами и те, у кого их нет, теряют посетителей в летний сезон».

CEO компании Mama Knows Group Максим Красиков считает, что заведение в центре Москвы при помощи летней веранды может нарастить выручку на 40-50%. Он объясняет это высоким трафиком.

Чтобы принимать гостей на веранде, ресторан должен соблюсти некоторые требования. Например, расположить ее в 2,5 м от дороги или тротуара, постелить деревянный настил и оформить веранду в пастельных тонах.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России