Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Оборот «Л’Этуаль» упал на 95%, но компания отказывается сокращать сотрудников

Фото: iStock

Одна из крупнейших косметических сетей России «Л’Этуаль» сообщила о падении оборота на 95%. Об этом пишет РБК.


Сейчас выручка «Л’Этуаль» формируется исключительно за счет продаж через онлайн-магазин. Сеть закрыла 1 тыс. своих точек еще в марте. Интернет-продажи обеспечивают лишь 5% оборота компании.

Собственное производство «Л’Этуаль» переориентировала на выпуск антисептиков и снизила цены на большую часть ассортимента. При этом сеть не планирует сокращать сотрудников.


Татьяна Володина

гендиректор «Л’Этуаль»

«Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из них, в соответствии с их трудовыми договорами».

Ожидать масштабного перетока продаж из традиционных магазинов в онлайн было бы слишком оптимистично, считает гендиректор Reed Exhibitions в России Анна Дычева-Смирнова.


Анна Дычева-Смирнова

гендиректор Reed Exhibitions в России

«Косметика и парфюмерия очень визуальная и настроенческая история, а в сложной экономической ситуации потребителю тем более сложно принимать решение о такой покупке, это не книга. Кроме того, на рынок значительное давление оказывает ослабление рубля».

Ранее Inc. рассказывал, что основатель Natura Siberica может закрыть треть своих магазинов из-за кризиса. «В худшем варианте останется только пять магазинов», — сообщил Трубников.