Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Л’Этуаль» впервые за 15 лет потерял лидерство на рынке

Фото: iStock

На российском рынке розничных продаж косметики впервые за 15 лет сменился лидер. Сеть «Магнит Косметик» смогла обогнать «Л’Этуаль», пишет РБК со ссылкой на отчет информационно-аналитического агентства Infoline.


По итогам 2018 года выручка «Магнит Косметик» выросла на 16%, до 91,6 млрд руб., а «Л’Этуаль» — лишь на 3%, до 82,5 млрд руб. Третью строчку рейтинга по-прежнему занимает «Рив Гош», выручка которой выросла на 1%, до 37 млрд руб.

В прошлом году «Магнит» открыл 731 новый магазин в формате дрогери — помимо косметики и парфюмерии там продаются хозтовары и бытовая химия. Всего компания управляет 4500 таких магазинов по всей России.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что парфюмерно-косметические сети, давно присутствующие на рынке, прошли стадию активного роста. Сейчас такие компании сфокусированы на рентабельности, а сети формата дрогери находятся в стадии агрессивного роста, объяснил он.

Ранее аналитики «РБК Исследования рынков» прогнозировали, что продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году могли вырасти на 10%, до 772,3 млрд руб. А в 2019 году продажи могут вырасти на 12,5%, до 869 млрд руб., ожидают они.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews