В соцсети для нетворкинга LinkedIn уволят всю команду маркетинга глобальных мероприятий. В компании подтвердили информацию и отметили, что сотрудники могут перейти на работу в новый отдел. Он сосредоточится на гибридных, виртуальных и офлайн активностях.
Соцсеть для нетворкинга LinkedIn подтвердила увольнение всей команды маркетинга глобальных мероприятий, сообщает AdWeek. Это необходимо для реорганизации.
Компания не уточнила, сколько сотрудников затронет процесс, но отметила, что им предлагают подать заявки на должности в новом отделе. Он будет работать в основном над гибридными и виртуальными активностями, но офлайн тоже значится в списке.
Представитель LinkedIn сообщил, что организация мероприятий сильно поменялась за последние годы. Поэтому новая команда сосредоточится на виртуальных направлениях.
Об увольнении первым сообщил старший менеджер отдела Чак Джонсон. Он возглавлял команду с ноября 2018 года.
Джонсон рассказал на страничке в LinkedIn, что отдел прекратит работу 9 сентября. Он отметил в публикации аккаунты крупных брендов и IT-гигантов и призвал их рассмотреть «пул чрезвычайно талантливых людей».
В начале мая LinkedIn согласилась выплатить $1,8 млн задолженности по зарплате сотрудницам, которые получали меньше коллег-мужчин. В списке значатся 700 женщин калифорнийского офиса. Министерство труда США посчитало, что работницы подвергались «систематической дискриминации в оплате труда по половому признаку».