• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Один из самых популярных детских YouTube-каналов продали медиакомпании Moonbug

Фото: iStock

Владельцы детского YouTube-канала Little Baby Bum, входящего в топ-10 по количеству просмотров на видеохостинге, продали аккаунт медиаагентству Moonbug. Об этом сообщает агентство Bloomberg.


YouTube-канал Little Baby Bum запустили супруги Дерек и Кэннис Холдер, а в 2011 году они основали одноименную компанию. Теперь YouTube-канал с мультфильмами для детей конкурирует по популярности c Джастином Бибером, отмечает агентство.

В рамках сделки супругам Холдер запретили производить контент для детей. Стороны не раскрыли финансовые подробности соглашения. По оценке Гарри Хьюго из Goat Agency, стоимость канала могла составить $7,8–11,1 млн. Новые владельцы хотят перенести бренд Little Baby Bum на ТВ.

Компанию Moonbug основали бывший сотрудник Walt Disney Рене Рехтман вместе с Джоном Робсоном и Альфредом Чаббом, выходцами из WildBrain (подразделение компании DHX Media, которая владеет брендом «Телепузики»).

54-минутное видео Little Baby Bum с детскими стишками занимает 20 место по числу просмотров в YouTube (2,1 млрд посмотров), отмечает агентство.

В конце июня 2018 года YouTube объявил о вводе платной подписки на YouTube. Функция Channel Memberships позволит оформить подписку на каналы с более чем 100 тысячами подписчиков за $4,99.

А в середине августа видеохостинг начал платить создателям контента за использование и продвижение новых функций, в числе которых платная подписка и улучшенный чат.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России