Новости

Создатель бесполезных соковыжималок Juicero начал рекламировать неочищенную воду по $4 за литр

Фото: Instagram Līve Water

Основатель стартапа Juicero Дуг Эванс, который в прошлом году закрыл свой проект из-за того, что соковыжималки, которые производила компания, оказались бесполезны, присоединился к новой мании в Кремниевой долине, начав рекламировать родниковую воду по $37 за 9,5 литра. Об этом рассказывает Grub Street.


В конце декабря газета The New York Times рассказала о новом увлечении жителей Кремниевой долины. Они покупают нефильтрованную родниковую воду. Так, компания Live Water предлагает за $37 купить девятилитровую бутыль воды. А компания Zero Mass Water привлекла $24 млн на создание устройства, которое за сутки может из воздуха собрать около 10 литров воды. Цена этого гаджета достигает $4,5 тысячи.

На своей странице в Instagram Эванс публикует посты с рекламой проекта родниковой воды Live Water, который запустил Муханде Сингх (урожденный Кристофер Сэнборн). Он признает, что фильтрация позволяет избавиться от 99% вредных вещей в воде, но из-за этого человек получает мертвую воду. Издание отмечает, что вода от Live Water при долгом хранении может зацвести. Сам Сингх считает, что водопроводная вода отравлена, так как в нее добавляют средства для контроля рождаемости.

Издание отмечает, что любой желающий может сам прийти за родниковой водой. Иногда это делает и сам Эванс. Каждая стеклянная бутыль с водой, по данным The New York Times, стоит $37, а каждое наполнение бутыли родниковой водой стоит $15. Примерно за $130 компания предлагала купить бутыль объемом 19 литров, отмечает Grub Street. Однако компания прекратила продавать воду в больших бутылях из-за того, что они слишком тяжелые.

В сентябре 2017 года компания Juicero, в которую инвестировала Google, объявила о закрытии. У руководителей проекта не получилось создать инфраструктуру, необходимую для успешной работы стартапа. Как оказалось, Juicero пыталась решить проблему, которой не было: в апреле агентство Bloomberg рассказало, что выдавливать сок из пакетов, которые продавала компания, можно было и без помощи соковыжималки за $700. Компания снизила цену на гаджеты до $400, однако это не помогло спасти бизнес.

Juicero появилась на рынке в 2016 году, представив соковыжималки за $700, в которых были установлены модули Wi-Fi. Устройство выдавливало сок из пакетов с фруктами и овощами, которые тоже производила Juicero. Идея состояла в том, что клиент, однажды купивший соковыжималку, будет постоянно покупать пакеты, стоимость которых составляла от $5 до $8. Стартап привлек $120 млн, в том числе от Google.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!