Новости

Look At Media сменила свой бренд на Redefine

Скриншот с сайта Redefine

Компания получила название Redefine и объединит издания и продукты LAM. Старый бренд признали «неактуальным».


Как сообщили vc.ru в компании, под новым брендом объединятся издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, а также новые сервисы и рекламные продукты. «Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным. Оно возвращает нас к сайту, который мы перестали обновлять четыре года назад», — объяснил издатель LAM— Redefine Алексей Амётов.

Помимо тех направлений, которые развивала LAM, Redifine займется событийным маркетингом, видео, консалтинговыми услугами по разработке контентной и креативной стратегии для брендов и другими. Издателем Redefine остался Амётов.

Cайт Look At Me запустили в 2007 году, затем это название перешло на издательский дом. Компания создала издания The Village, FurFur и Wonderzine. Их совокупная аудитория в России составляет более 9,5 млн читателей.

В 2015 году компания заморозила сайт Look At Me, а в 2017 году закрыла журнал FurFur.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews