• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Deliver: «уберизировать» дальнобойщиков и выйти на оборот в сотни миллионов

Кейс Deliver: «уберизировать» дальнобойщиков и выйти на оборот в сотни миллионов

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Названы лучшие франшизы на российском рынке

Фото: iStock

За последние семь лет минимальный рост количества предприятий франчайзинга в России составлял 15% в год. Сейчас в России примерно 1,5 тыс. брендов франшиз и более 50 тыс. франчайзи. Российский Forbes составил рейтинг 30 выгодных франшиз в зависимости от суммы инвестиций в одну точку.


Лидером рейтинга с объемом инвестиций в 5—25 млн рублей стал производитель матрацев «Аскона» (7,3 млн рублей). Количество франчайзинговых точек у победителя этого рейтинга достигает 256. Второе место — у сети детских садов Sun School (8,8 млн рублей инвестиций и 73 франчайзинговые точки). На третьем месте — Il Patio с 22,5 млн рублей инвестиций и 66 точками. Известность бренда или количество точек не означает выгоду для франчайзи. Так, франшиза «Аскона» может давать годовую прибыль в 6 млн рублей, а Subway (находится на 10 месте) — 1,8 млн рублей.

В рейтинге, где инвестиции составляют 1—5 млн рублей, победила детская школа скорочтения и развития интеллекта IQ007. Объем инвестиций в эту франшизу составляет 1,4 млн рублей, а число франчайзинговых точек — 418. Франшиза риелторского агентства «Миэль» занимает второе место в рейтинге с 1,7 млн инвестиций и 78 франчайзинговыми точками. Топ-3 замыкает франшиза мебельных магазинов Mr.Doors (3 млн инвестиций и 79 точек).

В третьем рейтинге, где объем инвестиций не превышает 1 млн рублей, первое место у футбольных клубов для детей от 3 лет «Чемпионика». Объем инвестиций здесь составляет 500 тыс. рублей, а количество франчайзинговых точек — 455. Второе место у футбольной школы для детей от 3 до 6 лет «Юниор» (500 тыс. рублей инвестиций и 345 точек). В тройке также оказалась франшиза новосибирского оператора экспресс-доставки СДЭК (700 тыс. рублей инвестиций и 1,1 тыс. точек).

В конце апреля стало известно, что стоимость франшиз упала на треть из-за кризиса и роста спроса в регионах. Так, в первом квартале этого года средняя стоимость франшиз достигла 219 тыс. рублей.

О том, как правильно открыть франшизу и закрыть ее, если что-то пошло не так, читайте на Inc.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса