Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Lush уходит из соцсетей

Фото: iStock

Косметический бренд Lush сообщил в Instagram, что уходит из социальных сетей. Компания откажется от присутствия в них в ближайшее время.


«Постепенно социальные медиа делают все более и более сложным наше общение друг с другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы появляться в вашей новостной ленте», — объяснила свое решение Lush.

Косметическая компания посоветовала покупателям чаще задумываться «о страсти, чем о лайках». Lush будет общаться с клиентами через чат на сайте, по электронной почте и телефону. Бренд не уточняет, затронет ли отказ от соцсетей все страны ее присутствия или только Великобританию.

В конце марта российский Lush отказал фем-блогерке Белле Рапопорт в бесплатной косметике. Бренд оказался не заинтересован в сотрудничестве с ней. Рапопорт рассказала в Instagram о конфликте с косметической компанией, назвав поведение Lush хамством. Пользователей, которые заняли сторону бренда, Рапопорт попросила ей не писать.

Компания была основана в британском городе Пуле в 1995 году. Бренд позиционирует себя как этичный — косметика не тестируется на животных, в производстве не используются ингредиенты животного происхождения. Компания регулярно отдает часть выручки на благотворительность в рамках своей программы Charity Pot.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews