Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Lyft введет низкие тарифы на поездки в продуктовые магазины для тех, кто живет в глуши

Фото: iStock

Сервис карпуллинга Lyft вводит бюджетные тарифы для жителей деревень, в которых нет продуктовых магазинов. Поездки будут иметь фиксированную цену $2,5.


У жителей пустынных районов, как правило, ограниченный выбор продуктов питания, особенно, если у них низкие доходы, пишет The Verge. Руководствуясь этим, Lyft собирается начать тестировать программу доступа к продуктам в 15-ти городах США и Канады.

В декабре 2018 года компания начала тест в Вашингтоне. Теперь участники программы, жители округа Колумбия, в течение полугода могут ездить в магазины за $2,5 туда-обратно. Один из пользователей Lyft рассказал, что это помогло его семье отказаться от джанк-фуда и перейти на более здоровое питание.

Ранее Inc. рассказывал о том, что Uber и Lyft усилили меры безопасности после убийства студентки колледжа. Сервисы разработали новые меры безопасности, которые помогут идентифицировать личность водителей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews