Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Люди предпочитают не ходить в магазин». Как службы доставки справляются с возросшим спросом

Фото: Delivery Club

На фоне пандемии коронавируса резкий всплеск популярности переживают сервисы доставки продуктов на дом, пишет «Коммерсант». Чтобы справиться с наплывом клиентов многие из них расширили пул курьеров и увеличили минимальную объем заказа.


Особой популярностью среди клиентов доставок пользуются товары длительного хранения — консервы и бакалея. По данным сервиса iGooods, спрос на доставку продуктов в России с 9 марта по 15 марта вырос в три-четыре раза в сравнении с предыдущей неделей. Средний чек при этом вырос на 25%, до 4,6 тыс. руб.

В основном сервисами доставки начали активно пользоваться в Москве и Санкт-Петербурге. При этом ряд товаров длительного хранения заканчивается в магазинах быстрее, чем их привозят поставщики, а комплектация заказов из-за вынужденных замен занимает в полтора-два раза больше времени.

Однако в Delivery Club рассказали Inc., что не считают повышение спроса на доставку напрямую связанным с распространением коронавируса.


Представитель Delivery Club

«По итогам прошедших выходных мы можем говорить об ускорении роста спроса на доставку продуктов. Количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с предыдущими выходными, на 15% вырос средний чек. Показательно, что это происходит на фоне высокой базы — неделю назад отмечался Международный женский день. В большей степени на рост количества заказов оказали влияние не те покупатели, которые решили позаботиться о „запасах“, а те, которые предпочли онлайн-заказ обычному походу в магазин. Хотя мы, действительно, видим повышение спроса и на продукты длительного хранения (крупы, макаронные изделия, консервы)».

Прирост заказов в деньгах в прошлые выходные в сравнении с предыдущими составил 292%, говорит коммерческий директор «Утконоса» Михаил Толоконников. Наибольшим спросом пользовались гречка, сахар, картофель, туалетная бумага.

Ранее Inc. рассказывал, что служба доставки «ВкусВилл» не справляется с объемом заказов на дом из-за коронавируса. Представители ретейлера признали, что не были готовы к резкому увеличению количества заказов. В связи с этим приложение магазина для смартфонов начало давать сбои, а вся сетка доставки работает с задержками.