Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Магнит» показал новый логотип. И потом сразу его скрыл

Ритейлер «Магнит» показал новые логотипы для сети своих магазинов в группе компании во «Вконтакте». Но через час пост исчез. Первым это заметил vc.ru.


Сеть магазинов «Магнит» выложила в соцсеть свой новый логотип, но совсем скоро его удалила. 

Так выглядит старый логотип магазина:

На страницах групп «Магнит» и «Магнит Косметик» до сих пор есть несколько постов с фотографиями нового логотипа.

Ранее стало известно, что сеть «Магнит Косметик» обогнала по выручке «Л’Этуаль», который в течение 15 лет лидировал на российском рынке розничных продаж косметики. «Магнит Косметик» начал работать в 2010 году в Краснодаре. Сейчас их более около 2800 по всей России. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews