Магнит откроет алкомаркеты под собственным брендом
Сеть магазинов «Магнит» начал тестировать формат сети ультрамалых алкомаркетов, сообщает «Коммерсант». Таким образом компания пытается обогнать конкурентов. Первый специализированный магазин «Магнит вечерний» откроется в Самаре. Компания протестирует формат в течение нескольких месяцев и по итогам эксперимента примет решение о перспективности проекта.
Ассортимент товаров нового магазина составит около 2500 наименований. Большая часть ассортимента будет приходиться на алкогольные и слабоалкогольные напитки. Кроме них, в ассортимент также будут входить снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе на вынос.
В своем первом магазине подобного формата решила сделать акцент на товарах собственных торговых марок и прямого импорта, уточнил представитель сети. Количество таких товаров в ассортименте может достигнуть 30%. В пресс-службе ретейлера также уточнили, что площадь нового магазина составит 200 кв. м.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Магнит вечерний» входит в стратегию ретейлера по развитию проектов ультрамалого формата. При этом, по его словам, в будущем такие магазины смогут делиться на несколько подформатов.
Вид подформата будет зависеть от размера площади. «Компания рассматривает и тестирует разные варианты торговых точек», — подтвердил его прогнозы директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
По оценке Бурмистрова, компания потенциально может открывать несколько сотен подобных точек в год. Однако он считает, что «Магниту» будет трудно конкурировать с алкомаркетами сети «Красное & Белое». По его словам, их магазины более компактны и окупаются в среднем за полтора года. «Специализированные магазины „Магнита“ выглядят более дорогими, срок их окупаемости может достигать четырех лет», — заявил аналитик.
Ранее Inc.сообщал, что «Магнит» начал в тестовом режиме доставлять продукты на дом. Пока доставка работает в пяти супермаркетах в Краснодаре.