• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Магнит откроет алкомаркеты под собственным брендом

Сеть магазинов «Магнит» начал тестировать формат сети ультрамалых алкомаркетов, сообщает «Коммерсант». Таким образом компания пытается обогнать конкурентов. Первый специализированный магазин «Магнит вечерний» откроется в Самаре. Компания протестирует формат в течение нескольких месяцев и по итогам эксперимента примет решение о перспективности проекта.


Ассортимент товаров нового магазина составит около 2500 наименований. Большая часть ассортимента будет приходиться на алкогольные и слабоалкогольные напитки. Кроме них, в ассортимент также будут входить снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе на вынос.

В своем первом магазине подобного формата решила сделать акцент на товарах собственных торговых марок и прямого импорта, уточнил представитель сети. Количество таких товаров в ассортименте может достигнуть 30%. В пресс-службе ретейлера также уточнили, что площадь нового магазина составит 200 кв. м.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Магнит вечерний» входит в стратегию ретейлера по развитию проектов ультрамалого формата. При этом, по его словам, в будущем такие магазины смогут делиться на несколько подформатов.

Вид подформата будет зависеть от размера площади. «Компания рассматривает и тестирует разные варианты торговых точек», — подтвердил его прогнозы директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

По оценке Бурмистрова, компания потенциально может открывать несколько сотен подобных точек в год. Однако он считает, что «Магниту» будет трудно конкурировать с алкомаркетами сети «Красное & Белое». По его словам, их магазины более компактны и окупаются в среднем за полтора года. «Специализированные магазины „Магнита“ выглядят более дорогими, срок их окупаемости может достигать четырех лет», — заявил аналитик.

Ранее Inc. сообщал, что «Магнит» начал в тестовом режиме доставлять продукты на дом. Пока доставка работает в пяти супермаркетах в Краснодаре.