• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.Ru разместила indoor-рекламу в «Перекрестках». В этом сегменте компания будет конкурировать с «Яндексом»

Фото: iStock

Компания Mail.ru Group выходит на рынок indoor-рекламы, пишет «Коммерсант». Проморолики холдинга будут транслироваться на «терминалах лояльности» в супермаркетах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». В тестовый период рекламная кампания уже охватила аудиторию в 350 тыс. покупателей.


Indoor-реклама, она же — реклама во внутренних помещениях, — как правило располагается на специальных табло, терминалах, либо стендах внутри супермаркетов, аэропортов и других общественных пространств. Mail.Ru Group уже запустила свой пилотный indoor-рекламный проект в 30 магазинах «Перекресток».

Пример табло для indoor-рекламы в аэропорту. Фото: iStock

В рамках тестовой кампании на входе в супермаркеты были установлены «терминалы лояльности» со встроенными экранами. На них транслировался рекламный ролик, а клиенты могли получить персональные предложения от продвигаемого бренда. Теперь Mail.ru Group планирует договориться о масштабировании проекта в большем количестве магазинов сети, а в дальнейшем начать работать с другими партнерами и участниками рынка.

Главным конкурентами Mail.ru Group в сегменте indoor-рекламы может стать «Яндекс», который работает на этом рынке с 2018 года. Рекламодатели «Яндекс.Директа» могут автоматически закупать показы рекламы целевой аудитории в момент ее присутствия в торговом зале, точно так же, как это происходит в интернете, рассказал представитель компании. Сейчас «Яндекс» занимает более 3,5 тыс. рекламных поверхностей в гипермаркетах «Верный», аптеках АСНА, магазинах «Вымпелкома», а также в салонах красоты в Москве и регионах.

Ранее Inc. рассказывал, что большинство россиян раздражает таргетированная реклама из-за использования их личных данных. Более половины опрошенных уверены, что встречали рекламу товаров и услуг, о которых ранее говорили по телефону или упоминали в личной переписке, а три четверти респондентов видели рекламу, которая соответствовала их недавним покупкам в оффлайн-магазинах.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.