• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.ru Group запустила подписку со скидками на сервисы такси, каршеринга и доставки еды

Фото: Ведомости/ТАСС

Mаil.ru Group представила новый формат подписки, с помощью которой можно получить скидки и бонусные предложения на сервисы компании и партнёров. Стоимость подписки составит 199 руб. ежемесячно.


Подписка называется Mail.ru Combo. Её стоимость составляет 199 руб. за 30 дней использования. Если подписка будет оплачивать с помощью карты Visa, компания предлагает скидку в 50%.

Подписка включает:

  • Delivery Club — Дополнительная скидка 10%. Скидка суммируется с промокодами;
  • «Ситимобил» — скидка 10% для любого тарифа. Если же у клиента уже есть скидка, то она увеличится на 3%;
  • YouDrive — Скидка в 50% на первую поездку и кэшбек 10%;
  • Облако Mail.ru — дополнительные 16Гб места;
  • Макдональдс — один дополнительный Биг Мак в месяц при заказе в любом Макдоналдс, кроме ресторанов в зоне дьюти-фри;
  • «Перекрёсток» — скидка в 10% на все покупки;
  • МегаФон ТВ — ТВ-каналы, а так же фильмы и сериалы от Amediateka Home of HBO в сервисе МегаФон ТВ;

Такой формат подписки уже тестировался перед запуском, сообщили Inc. в пресс-службе компании. Так, в апреле Mail.ru Group запускала покупку единой скидки в нескольких сервисах — «Ситимобиле», Delivery Club и «Амедиатеке».

В пресс-службе также сообщили, что тестирование было необходимо для подбора оптимального набора партнеров при старте. Компания не исключила, что в будущем добавит в подписку новые скидки и новых партнёров.

«Мы верим, что [запуск подписки] приведет не только к повышению кросс-потребления сервисов, но и к увеличению частоты их использования, став дополнительным источником роста как для единой экосистемы Mail.ru Group, так и для партнеров компании», — заявил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Аналогичную подписку под названием «Яндекс.Плюс» с мая 2018 года развивает «Яндекс». Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян считает, что крупные интернет-компании ориентируются на модель Amazon.

Ранее Inc. сообщал, что компании Mail.ru Group и «Мегафон» разработали облачную платформу для малого и среднего бизнеса. Первое время на ней будут доступны почта и хранилище, затем проект планирует расширяться.