Mail.Ru Group запустит контекстную рекламу в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Юле» и других сервисах
Холдинг Mail.Ru Group готовится запустить контекстную рекламу в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также сервисе объявлений «Юла» и других проектах. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget (портал Mail.Ru, соцсети и медиапроекты холдинга) будет доступно таргетирование. Рекламодатели смогут указать набор поисковых фраз для показа рекламы и текст, который будут видеть пользователи.
По данным отчетности Mail.ru Group, в 2017 году выручка холдинга от интернет-рекламы выросла на 28,9%, и составила 23,766 млрд рублей. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечают, что теперь Mail.Ru Group придется бороться «Яндексом» и Google — IT-гигантами, которые доминируют на рынке контекстной рекламы. «Шансы на успех здесь — большой открытый вопрос», — говорит один из участников рынка. Другой источник отмечает, что у холдинга есть шанс привлечь рекламодателей.
источник ъ
«Сейчас аукцион в «Яндексе» и Google перегрет, многие рекламодатели были вынуждены снизить активность в этих системах из-за слишком высокой стоимости. Если Mail.Ru Group предложит приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, она сможет быстро привлечь большое количество новых рекламодателей, для которых важен поисковый контекст».
По данным GfK, на конец прошлого года в России насчитывалось 87 млн интернет-пользователей. Из годового отчета следует, что 91% пользователей взаимодействуют с ресурсами Mail.Ru Group. Директор по работе с клиентами Catzwolf Group Александр Верещагин отмечает, что у компании есть большая база данных о пользователях, и это позволит ей улучшить таргетинг.
В марте Mail.Ru Group позволила расплачиваться за рекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» криптовалютой. Расчеты в биткоинах и Bitcoin Cash производятся через компанию My.com, которую Mail.Ru Group открыла в США в 2013 году.