• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» открыл рекламу на НТВ для малого и среднего бизнеса

Фото: iStock

Компания «Яндекс» договорилась с НТВ о размещении рекламы через рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) на сайте ntv.ru и в плеере телекомпании на других интернет-площадках. Таким образом, доступ онлайн-рекламе на НТВ откроют для представителей МСБ, пишет газета «Ведомости».


Рекламодатели смогут размещаться по фиксированной цене или через аукцион. При этом бизнес может не снимать видеоролик — рекламу можно создать из текстового объявления в «Яндекс.Директе». Онлайн-реклама на НТВ станет доступной для малого и среднего бизнеса из-за низкой стоимости размещения (высокая цена за размещение в телеэфире отпугивает представителей МСБ).

Как рассказали изданию в НТВ, каждый день на сайте телеканала размещают от 10 до 25 часов видео. А в Gazprom-Media Digital (GPMD, раньше она занималась продажей онлайн-рекламы для НТВ) заявили, что малый и средний бизнес может повысить заполняемость новостного контента рекламой.

Несмотря на то, что НТВ устраивали результаты GPMD (в прошлом году выручка от продажи онлайн-рекламы увеличилась на 166%), канал сменил сейлера. Gazprom-Media Digital чаще сотрудничает с крупными рекламодателями, а телеканал хотел закрыть инвентарь, который не был востребован крупными рекламодателями.


Наталья Дмитриева

глава GPMD

«Новостной видеоконтент имеет ограничения по монетизации, в том числе по соответствию требованиям брендов, особенно крупных. НТВ и GPMD продолжают сотрудничество по другим направлениям – в частности, по реализации на сайте телеканала спецпроектов, которые всегда востребованы крупными рекламодателями».

В начале прошлого года «Яндекс» добавил раздел «ТВ онлайн» на главную страницу, где транслируются прямые эфиры российских телеканалов. Источники издания рассказали, что технологическая компания предлагала почти всем каналам из «ТВ онлайн» размещать рекламу через РСЯ. В самом «Яндексе» заявили, что компания ведет переговоры с разными площадками.

А в конце декабря прошлого года российская технологическая компания включилась в борьбу с некачественной рекламой. С февраля этого года «Яндекс.Браузер» начнет блокировать рекламу с автоматическим включением звука, полноэкранные баннеры, а также рекламу с обратным отсчетом времени, которая преграждает доступ к сайту.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса