• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

gg: как стартап из Армении сыграл вничью с «Яндексом» дома, а теперь пытается обыграть Uber и Lyft в гостях

gg: как стартап из Армении сыграл вничью с «Яндексом» дома, а теперь пытается обыграть Uber и Lyft в гостях

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.ru Group объединила все свои игровые проекты под брендом MY. GAMES

Фото: iStock

Российская компания Mail.ru Group объединила все свои игровые проекты в России и за рубежом под единым брендом MY.GAMES, сообщает пресс-служба холдинга.


«Над изданием и разработкой игр в MY.GAMES будут работать 11 внутренних студий, насчитывающих более 1500 сотрудников из 10 региональных офисов по всему миру. Также свое активное развитие продолжит инвестиционное подразделение MRGV, которое за два года работы инвестировало уже в 15 игровых студий и продолжает прием заявок от разработчиков со всего мира», — говорится в пресс-релизе.

За несколько последних лет игры стали одним из ключевых источников дохода компании и на сегодняшний день приносят более трети выручки Mail.ru Group. «По итогам первого квартала 2019 года общая выручка холдинга составила $304,20 млн США — 102,44 млн из них принесли игры. Более 67% этой суммы Игровое направление заработало на международном рынке благодаря активному развитию мобильных игр, 90% аудитории которых сегодня находятся за пределами России», — заявляет компания.

В настоящее время компания работает над более 60 проектами, в числе которых: Hustle Castle, War Robots, Warface. Также в планах компании запуск глобальной игровой платформы для игроков и партнеров компании по всему миру.

«Сегодня наша компания входит в топ-50 крупнейших игровых компаний мира. За последние несколько лет мы усилили международное присутствие, значительно увеличив долю международной выручки. Сегодня с нами более полумиллиарда игроков из 190 стран мира, которым мы ежедневно обеспечиваем доступ к разнообразным играм, сервисам, киберспортивным турнирам и фестивалям. Настало время представить глобальный бренд для нашего игрового бизнеса, который объединит под собой все ключевые направления нашей работы и создаст максимально комфортные условия для взаимодействия с нашими продуктами и решениями для игроков и партнеров по всему миру», — рассказал СЕО MY.GAMES Василий Магурян.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews