• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.ru впервые показал свою умную колонку «Маруся». Она поздравила пользователей с наступающим Новым годом

Кадр из видео: newyear.mail.ru

Mail.ru впервые показала свою умную колонку «Маруся». Устройство появилось в новогоднем видеоролике компании, который каждый пользователь может сгенерировать для себя или своих друзей.


На специальном новогоднем сайте Mail.ru все желающие могут ввести свои данные (имя, возраст и интересы) и получить индивидуальное видеопоздравление от IT-компании в лице Деда Мороза и колонки «Маруся». Она будет «проговаривать» ту информацию, которую пользователь оставил о себе на сайте.

Mail.ru представила голосового ассистента «Марусю» в середине июня. На разработку умной колонки компания потратила $2 млн. До сих пор она работает в тестовом режиме и не продается в магазинах.

«Маруся» помогает с поисковыми запросами, сообщает о погоде и расписании кинотеатров, включает радио или музыку из «Вконтакте». Сервис может давать моментальный ответ на вопрос пользователя или перенаправлять его в поиск Mail.ru.

Ранее Inc. рассказывал, что Сбербанк занимается разработкой собственной умной колонки и может представить ее уже в следующем году. По словам источников, работа над устройством носит непубличный характер. Презентация готовой разработки возможна не ранее 2020 года.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.