Гостям ресторанов не нравится, когда для социального дистанцирования используют манекены
Из-за пандемии рестораны были вынуждены кардинально изменить свою систему работы. К сожалению, многие не выдержали локдауна и закрылись. А те, что остались на плаву, ежедневно продолжают сталкиваться с новыми и новыми вызовами.
Один из них — обеспечение социальной дистанции между гостями. Разные заведения справляются с этой задачей по-разному: кто-то закрывает доступ к столам с помощью специальной ленты, кто-то просто оповещает клиентов, что определённые места нельзя занимать, а кто-то — сажает за пустые столы манекены.
Исследование, опубликованное в International Journal of Hospitality Management, показало, что гостям больше всего нравится ходить в рестораны, в которых столы отделены друг от друга перегородкой. Такой вид организации дистанции сравнивали с использованием манекенов. Всего в опросе приняли более 300 человек.
Респонденты рассказали, что зал ресторана с перегородками между столами показался им визуально более привлекательным, чистым, безопасным и удобным, чем зал с манекенами. К тому же перегородки увеличивали в заведении атмосферу гостеприимства.
Автор исследования Скотт Тейлор отметил, что некоторые предприниматели решили использовать манекены, чтобы создать иллюзию наполненности своих заведений. Однако люди к ним не привыкли и воспринимали манекены как излишество.
Ранее Inc.рассказывал, что ресторан с тремя звёздами Мишлен The Inn at Little Washington решил сажать за свободные столы манекены, чтобы облегчить клиентам соблюдение социального дистанцирования, когда заведение откроется.