Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Глава Smartsheet: Чтобы компания опережала конкурентов, все ваши сотрудники должны мыслить как предприниматели

Фото: iStock

Гендиректор компании Smartsheet (рыночная капитализация компании — $6,7 млрд) Марк Мадер считает, что успех бизнеса зависит от правильной корпоративной культуры. Лидерами становятся те компании, которые развивают в сотрудниках предпринимательское мышление, заявил он, выступая на фестивале Global Trends.

Мадер подчеркнул, что в условиях пандемии, когда компаниям необходимо быстро адаптироваться к новым условиям и перестраивать сервисы, инновации должны определяться не только руководством.

«Я верю, что для процветания компаниям необходимо непрерывно совершенствоваться и постоянно думать, что может дать следующий толчок к росту, ― сказал он. ― Я считаю, что у компаний есть прекрасная возможность найти идеи и раскрыть творческий потенциал на самых низких уровнях организации. Не нужно думать о бизнесе как о крошечной группе людей, определяющей стратегию».

По его словам, изменения должны начинаться с пересмотра корпоративной культуры ― руководителям необходимо поощрять сотрудников мыслить творчески и проявлять инициативу.

В качестве примера он рассказал, как эти процессы устроены в Smartsheet. Предприниматель привел конкретный случай, который произошел в компании в начале пандемии. Тогда один из сотрудников штаб-квартиры компании в Сиэтле предложил использовать Smartsheet для создания информационной панели, которая будет помогать сотрудникам отслеживать обновления о пандемии, а также следить за тем, кто переходит на удаленную работу.

Мадер также рассказал, что автор идеи не только предложил инициативу, но и самостоятельно довел ее до конца, не дожидаясь одобрения руководства.

«Недостаточно просто заявить, что у вас принята политика открытых дверей. Подтвердите вашу культуру действиями. Особенно молодые сотрудники сегодня ждут, что они смогут действовать, а не просто говорить с кем-нибудь о своих идеях», ― сказал глава Smartsheet.

По словам Мадера, лучший способ помочь специалистам развиваться ― поощрять их не просто говорить об идеях, но и прежде всего позволять самостоятельно моделировать новые приложения и создавать проекты, которые продемонстрируют любую задумку лучше, чем просто слова. «У вас есть идея? Не говорите мне об этом, покажите», ― сказал Мадер.