«В 2020 году компании, работающие с прямыми потребителями (D2C), увидят, что уровень отказа от подписки на электронную почту возрастет до рекордного уровня — 40%. С ростом цен на такие платформы, как Instagram, Facebook и Google, бренды будут вынуждены искать альтернативные каналы для общения со своими клиентами».
В 2020 году потребители могут разочароваться в решениях с ИИ.
«Мы увидим, как компании, особенно публичные, переупаковывают свои предложения так, как будто там есть искусственный интеллект, чтобы произвести впечатление на акционеров. 2020 год будет сложным для ИИ. Люди разочаруются в расстоянии между маркетингом ИИ и реальностью».
«Крупные ретейлеры переходят от мегамаркетов к локальным магазинам, которые становятся частью местного сообщества. Расположение приобретает все большее значение. На фоне повсеместного присутствия сервисов доставки некоторые магазины просто отправятся туда, где находятся покупатели».
Рентабельность облачных технологий будут оценивать более тщательно
«Облачные технологии дают огромные преимущества в гибкости и скорости инноваций, но бизнес признает, что затраты на них могут выйти из-под контроля. В следующем году мы увидим еще больший акцент на финансовом управлении облачными технологиями, поскольку менеджеры будут стремиться понять, насколько рентабельны инвестиции в облачные вычисления. Это означает, что основное внимание будет уделено инструментам для расчета затрат на облачные технологии».
Метрики использования продукта не дадут стартапам ввести инвесторов в заблуждение.
«Показатели использования продукта будут оцениваться наряду с финансовыми как показатели общего здоровья и потенциала роста цифрового бизнеса. После года, когда многие технологические компании не смогли соответствовать ожиданиям, отложив подачу заявок на IPO или решив не подавать заявки вообще, цифры, которые часто можно раздуть, будут проверяться с помощью метрик, оценивающих вовлеченность и лояльность клиентов. Чем раньше инвесторы смогут раскрыть эти тенденции, тем быстрее они смогут инвестировать или знать, когда уходить».
В 2020 году компании будут много экспериментировать во взаимодействии с клиентами. Но эти эксперименты будут небольшими по масштабу.
«Качество обслуживания клиентов имеет такое же значение, что и продукты или услуги компании. Поэтому маркетологи чаще станут экспериментировать на каналах взаимодействия с клиентами и цифровых свойствах. Но они не будут проводить большие изменения сразу, а попробуют проверить новые решения по частям и в малых масштабах».