• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Маркетплейс товаров для строительства GdeMaterial привлек $0,5 млн от сооснователей Lamoda и фонда Impulse VC

Сооснователи онлайн-ритейлера Lamoda Нильс Тонзен, Доминик Пикер, Буркхард Биндер и экс-глава «Газпром-медиа Технологий» Вадим Федотов вложили $0,5 млн в маркетплейс товаров для ремонта и строительства GdeMaterial. Об этом пишет «Коммерсантъ».


В раунде инвестиций также приняли участие фонд Impulse VC и основатель венчурного фонда Xploration Capital Евгений Тимко. Представители GdeMaterial рассказали изданию, что компания использует привлеченные средства на маркетинг и автоматизацию процессов.

Сейчас долями в компании владеют сооснователь «Афиша» Илья Осколков-Ценципер и глава блокчейн-платформы BankEx Игорь Хмель. Маркетплейс зарабатывает на комиссиях от сделок и занимается поставкой широкого спектра товаров для строительства от поставщика к клиенту.


Алим Удербеков

гендиректор и основатель GdeMaterial

«Покупателям зачастую нужно закупить сложный список товаров и материалов для ремонта, желательно напрямую у производителя, и привезти их на объект точно в срок, чтобы работа не останавливалась. У нас доставка с ближайшего строительного рынка или склада займет около двух часов, также мы можем сделать сборную доставку сразу от нескольких поставщиков или дистрибуторов».

По собственным данным компании, ее ежемесячная выручка составляет 30 млн рублей. В каталогах GdeMaterial размещены предложения от 224 поставщиков, доставкой занимаются 248 грузовых автомобилей.

Ранее сообщалось, что интернет-магазин «Беру», запущенный «Яндексом» и Сбербанком на базе «Яндекс.Маркета», может сменить название.  В день запуска тестовой версии сервиса создательница маркетплейса «Беру!» обвинила компании в плагиате названия. В 2017 году Дорф запустила стартап на домене beru.io и зафиксировала свои права на бренд: права на товарный знак «Беру!» принадлежат компании «Беру!», которую она создала.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса