• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Если стыдиться ориентации, люди увидят слабое место и будут пользоваться». Монологи ЛГБТ-предпринимателей о гомофобии, «гей-лобби» и выходе из шкафа

«Если стыдиться ориентации, люди увидят слабое место и будут пользоваться». Монологи ЛГБТ-предпринимателей о гомофобии, «гей-лобби» и выходе из шкафа

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка «Беру» может сменить название

Фото: iStock

Интернет-магазин «Беру», запущенный «Яндексом» и Сбербанком на базе «Яндекс.Маркета», может сменить название. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на первого зампреда правления банка Льва Хасиса.


По словам Хасиса, сейчас маркетплейс находится на стадии тестирования, поэтому «будет много меняться». Первый совет директоров совместного предприятия (СП) «Яндекса» и Сбербанка, на котором еще раз обсудят стратегию и бизнес-план, пройдет в июне, рассказал он. Полноценный запуск сервиса запланирован на соень. 

О создании совместного предприятия «Яндекс» и Сбербанк договорились в августе прошлого года. В конце апреля «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного маркетплейса на базе «Яндекс.Маркета», стоимость которого оценили в 60 млрд рублей.

В конце мая они начали тестировать маркетплейс «Беру» с функцией доставки товаров. Сейчас там доступны товары для дома и дачи, компьютерная техника, а также электроника и бытовая техника.

В день запуска тестовой версии сервиса создательница маркетплейса «Беру!» обвинила «Яндекс» и Сбербанк в плагиате названия. В 2017 году Дорф запустила стартап на домене beru.io и зафиксировала свои права на бренд: права на товарный знак «Беру!» принадлежат компании «Беру!», которую она создала. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews