Международная сеть отелей Marriott создаст новый бизнес по аренде частного жилья, сообщает Wall Street Journal. Источники издания отмечают, что компания хочет составить конкуренцию сервису Airbnb.
В будущем сервисе Marriott арендодатели будут получать баллы в программе лояльности, которые смогут использовать при бронировании номеров в отелях Sheraton, Ritz-Carlton и других, которые принадлежат сети. По словам источников Wall Street Journal, крупные гостиничные операторы Hilton Worldwide Holdings и Hyatt Hotels также хотят запустить бизнес по аренде жилых помещений.
Гостиничный бизнес ранее не считал Airbnb серьезным конкурентом, однако сейчас его популярность среди путешественников стала очевидна всем участникам рынка, утверждает издание. При этом аналитики отмечают развитие Airbnb в направлении традиционного гостиничного бизнеса. В прошлом месяце сервис купил Hotel Tonight — компанию по подбору номеров в отелях и гостиницах со скидкой. Кроме того, Airbnb владеет индийской компанией по бронированию номеров Oyo Hotels & Homes.
В ноябре прошлого года из сети Marriott утекли данные 500 млн клиентов, сообщал Inc. Около 327 млн учетных записей содержали имя, адрес проживания, номер телефона, адрес электронной почты, номер паспорта, дату рождения и пол. Злоумышленники скопировали и зашифровали информацию, а также попытались удалить данные.
Сеть Marriott основали в 1927 году. Это один из крупнейших в мире гостиничных операторов. Номерной фонд (общее количество номеров, находящихся в распоряжении гостиничной компании) Marriott оценивается примерно в 1,3 млн, согласно данным агентства STR.