Производитель семечек «Мартин» собирается получить права на товарный знак Martini
Российская компания «Мартин», специализирующаяся на производстве снеков, через суд пытается получить права на товарный знак Martini. Эксперты говорят, что у производителя семечек есть шансы выиграть.
Подмосковная «Мартин» обратилась в российский суд по интеллектуальным правам с требованием досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Martini, под которым Bacardi & Company Ltd. выпускает вермуты и игристые вина, пишет «Коммерсантъ». Требование касается целого ряда классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — растительных и животных продуктов, овощей и фруктов, безалкогольных напитков и пива, а также рекламных и транспортных услуг.
Bacardi & Company Ltd. зарегистрирована в Лихтенштейне. Теперь компании придется доказать, что товарный знак используется в соответствии с классами МКТУ, и пояснить, как именно, говорит руководитель юридического департамента НЮС «Амулекс» Надежда Макарова. «Если «Мартину» удастся доказать, что продукты, зарегистрированные за торговыми знаками, принадлежащими Bacardi, в действительности не были выпущены в оборот, перспективы удовлетворения его требований выглядят достаточно высокими», — объясняет партнер АБ «Деловой фарватер» Сергей Литвиненко.
В картотеке суда нет подробностей о содержании иска. В «Мартине» и российском офисе Bacardi & Company не прокомментировали ситуацию.
«Мартин» производит семечки, сухарики, чипсы, безалкогольные напитки, соки и пиво. У компании 15 владельцев, самые крупные доли — по 19,5% — у Арутюна и Кристины Бабоян. В 2017 году выручка компании составила 8,3 млрд руб., чистая прибыль — 132,4 млн руб.