Машинное обучение предложит пользователям «Яндекс.Денег» персональные скидки
«Яндекс.Деньги» начали предлагать своим пользователям бонусы и скидки на основе их интересов. Для этого компания использует технологию «Крипта», которая с помощью машинного обучения выделяет пользователей в группы по их поведению в сети. Об этом Inc. сообщил представитель компании.
Компания будет подбирать бонусы на основе пола, возраста и предпочтений пользователя. Так, пользователи, которые увлекаются спортом, увидят предложения о скидках на спортивные товары, молодые мамы — на детскую одежду, а любители гаджетов — на бытовую технику и электронику. Сейчас скидки доступны в десктопной и мобильной версий «Яндекс.Денег», а также в приложениях для Windows 10 и Windows 10 Mobile.
Персональные скидки можно сохранить и активировать позже — предложения пользователю будут храниться в разделе «Скидки и бонусы». После того как у электронного купона закончится срок действия, он исчезнет из кошелька.
Кирилл Мозголин
директор департамента рекламных сервисов «Яндекс.Денег»
«Персональные скидки в кошельке — только часть большой бонусной программы, которую «Яндекс.Деньги» предложат пользователям в ближайший год. Первый шаг — в онлайне, затем с помощью бонусов, хранящихся в электронном кошельке, сделаем выгоднее и покупки в офлайн-магазинах. Пользу от бонусов увидят не только покупатели и магазины, но и вендоры. Мы хотим сформировать среду, в которой производители и продавцы смогут привлекать клиента, а покупатель получит максимальную выгоду как в ретейл-сети, так и в интернет-магазине».
Напомним, в июле «Яндекс.Деньги» начали возвращать 10% от покупок на сервисах «Яндекса». Чтобы получить возврат части средств, необходимо оплатить услугу или товар с помощью электронного кошелька, с пластиковой или виртуальной карты.