• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Матч ТВ» объявил тендер по поиску партнера для нового бизнеса

Телеканал запустит прием ставок под брендом «Матч Ставка» накануне чемпионата мира по футболу. В октябре и ноябре пройдет тендер среди букмекеров, которые готовы представить свои технологии и инвестиции в обмен на рекламное время – по закону его можно получить только во время спортивных трансляций, пишет «Коммерсант».


Букмекерские компании уже получили приглашения на участие в тендере. По его условиям победитель должен предоставить инвестиции для проекта, а также «технологии организации букмекерского бизнеса». Взамен компания получит возможность использовать бренд «Матч!» и рекламные возможности каналов и сайтов холдинга. Подать заявку необходимо до 12 октября, сотрудничество продлится 5 лет.

Победителя компания выберет уже в ноябре, а прием ставок руководство холдинга рассчитывает начать в 2018 году. С 1 апреля букмекеры получили право размещать свою рекламу с условием, что она не займет больше 20% всего рекламного времени.

Проект «Матч Ставка» готовится специально под чемпионат мира по футболу, именно в этот период эксперты прогнозируют значительный рост интереса к спортивным ставкам. По некоторым оценкам он вырастет на 75-100% по сравнению с самым удачным месяцем этого сезона. Объем ставок в интернете за последний год оценивается в 422 млрд. рублей.

В июле бывшие сотрудники «Матч ТВ» пожаловались на финансовые проблемы канала. По их словам, руководтсво не спланировало бюджет компании. Так, после запуска телеканал завышал зарплаты журналистам, отправлял комментаторов в командировки бизес-классом и покупал дорогие костюмы для ведущих в ГУМе. Лишь спустя 4 месяца после запуска руководство канало начало экономить.

Ранее Inc. писал, что чистый убыток «Газпром-медиа», куда помимо «Матч ТВ» входит «НТВ», «ТНТ», «ТВ-3», «Пятница!» и другие каналы, увеличился в 10 раз.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться