McDonald’s и Adidas выпустили совместную коллекцию кроссовок
McDonald’s и Adidas представили совместную коллекцию баскетбольных кроссовок Sauce Pack. Дизайн каждой пары отсылает к одному из соусов сети ресторанов.
Кроссовки из коллекции Sauce Pack можно купить в Японии, Китае, Южной Корее, Гонконге и других азиатских странах,пишет The Blueprint. Коллекция появилась в рамках баскетбольного турнира All-American Games (AAG). Он должен был пройти в этом году, но из-за пандемии коронавируса соревнования пришлось перенести.
Лицами рекламной кампании стали спортсмены Джеймс Харден, Дамиан Лиллард и Трэйси Макгрэйди.
Ранее Inc.рассказывал, что каждая третья пара кроссовок, проданная в России, — контрафактная. В то время как рынок продаж кроссовок в России достигает 234 млрд руб., контрафактная продукция занимает 77 млрд руб.