• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Каждая третья пара кроссовок, проданная в России — контрафактная

Фото: iStock

Согласно исследованию Brandmonitor, каждая третья пара кроссовок, проданная в России — подделка. Об этом сообщает «Коммерсант». При этом оборот контрафактных кроссовок достиг 77 млрд руб.


Компания Brandmonitor, которая специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом, подсчитала, что, в то время, как рынок продаж кроссовок в России достигает 234 млрд руб. контрафактная продукция занимает 77 млрд руб., или почти 33% от этой суммы.

По данным компании, основная часть фальшивых кроссовок реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках. Это около 70% от контрафакта. Остальное продается через интернет.

Средняя стоимость поддельных кроссовок варьируется от 2 тыс. до 2,9 тыс. руб. Средняя же цена на оригинальную продукцию составляет 4–5 тыс. руб. в зависимости от площадки и города, говорится в исследовании.

Популярности контрафактных кроссовок служит тот факт, что эта обувь занимает в продажах роль полуботинок, ботинок и даже туфель, поясняет коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Производятся кроссовки даже для геймеров. Такая обувь конструкционно может превращаться в тапочки.

Основной целевой аудиторией контрафактной продукции являются покупатели в возрасте до 24 лет. Для 68% из них подлинность кроссовок играет меньшую роль. Намеренно контрафактную обувь покупают около 38% участников. Основной причиной становится нехватка средств.

«Поддельная обувь наносит ущерб репутации брендов. Она влияет на снижение эксклюзивности товара. Потребители, которые хотят приобрести оригинал, покупают кроссовки у официальных дистрибьюторов. Проблемы возникают у тех, кто покупает вещи с рук — мошенников много, а определить подделку на глаз очень сложно», — прокомментировал для Inc. ситуацию Альберт Осканов, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Oskelly.ru.

При этом, как сообщают авторы исследования, до 50% респондентов уверены, что смогут распознать подделку при покупке через интернет. С другой стороны, 42% опрошенных заявили, что не смогли распознать подделку при покупке товара через онлайн-магазин.

Проблема контрафактных кроссовок привлекает внимание даже первых лиц государств. Так, ранее Inc. сообщал, что Ким Чен Ын поручил северокорейским фабрикам копировать кроссовки Nike и Adidas