Новости

CEO McDonald’s: Роботы не нужны в подавляющем большинстве ресторанов

Генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински, отвечая на вопрос, будет ли сеть инвестировать в технологии, чтобы сократить потребности в рабочей силе, заявил, что автоматизация не станет «серебряной пулей» для устранения проблемы. По его словам, использование роботов в общепите не всегда целесообразно.

Согласно отчету финансовой компании BTIG за июнь, точность голосового заказа из автомобиля в 24 ресторанах McDonald’s в Иллинойсе была ниже 80% при минимальном допустимом показателе в 95%.

Генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински заявил, что экономические выгоды от роботизированных решений не всегда перевешивают инвестиции в инфраструктуру, связанную с коммунальными услугами, сообщает Restaurant Dive.

«Идея роботов и всего остального, хотя она и хороша для заголовков, но непрактична для подавляющего большинства ресторанов, — сказал Кемпчински. — В ближайшее время вы не увидите в этом универсального решения [проблемы рабочей силы]».

По словам CEO McDonald’s, операторы используют данные о клиентах, чтобы составлять расписание работы для сотрудников, что позволяет снизить потребность в рабочей силе. Сеть нашла формулу для вычисления необходимого количества сотрудников, добавил Кемпчински.

Многие франчайзи McDonald’s повысили зарплаты и ввели новые льготы во время пандемии, чтобы стимулировать наем и удерживать нынешних работников. Посещаемость ресторанов сети в июне выросла на 16,7% по сравнению с тем же периодом 2021 года и на 0,6% — по сравнению с 2019-м.

По данным Placer.AI, посещение ресторанов быстрого питания в 2022 году выросло всего на 5,9%. Если рестораны McDonald’s не укомплектованы должным образом, компания может быть неспособна удовлетворить растущий спрос.

McDonald’s сообщила в финансовом отчете за II квартал об убытке в $1,2 млрд из-за ухода с российского рынка. 16 мая стало известно, что американская сеть окончательно покинет Россию и продаст бизнес. Владельцем ресторанов стал Александр Говор, который 12 июня перезапустил их под новым названием «Вкусно — и точка».