Новости

McDonald’s начнет продавать бургеры с альтернативным мясом Beyond Meat

Фото: McDonald’s

Сеть фастфуд-ресторанов McDonald’s в тестовом режиме начнет продавать бургеры с котлетами из альтернативного мяса Beyond Meat. Запуск пройдет в Канаде.


В меню появится бургер P.L.T. (plant, lattuce, tomatoes), основными ингредиентами которого станут растительное мясо, листья салата и томаты. Цена бургера составит $6,49. Котлета, созданная McDonald’s в коллаборации с Beyond Meat, будет повторять вкус традиционной котлеты, сообщается на сайте фастфуд-ресторана: «Мы разработали собственный рецепт и готовы услышать отзывы от наших посетителей».

В преддверии тестового запуска и до начала торгов акции Beyond Meat выросли более чем на 18%, тогда как акции McDonald’s — менее чем на 1%. McDonald’s оказался последней из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания, которая решилась на запуск блюд с альтернативным мясом, если не считать европейские франшизы ресторана, где бургеры с соевой котлетой продаются с 2017 года.

В 2019 году блюда с растительным мясом появились в KFC, Burger King, Pizza Hut, Subway, Dunkin’ Donuts. Ранее Inc. сообщал, что более 160 тыс. американцев подписали петицию за то, чтобы McDonald’s добавил меню для вегетарианцев. Требование огласили после новостей о том, что Burger King запускает в США воппер с растительным мясом от Impossible Foods.

В России блюда с Beyond Meat уже начала продавать сеть пиццерий Pizza Hut, но пока только в одном ресторане, на Шоссе Энтузиастов. С начала октября котлеты из альтернативного мяса появятся в десяти ресторанах сети «Теремок». В комментарии Inc. гендиректор «Теремка» сравнил альтернативное мясо Beyond Meat с «мясом неизвестного животного».