Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

McDonald’s купила стартап Dynamic Yield. Покупателям предложат блюда в зависимости от погоды и времени суток

Фото: iStock

Сеть ресторанов McDonald’s приобрела израильский ИИ-стартап Dynamic Yield. Технология позволит персонализировать предложения для покупателей.


О сделке сообщается на сайте Dynamic Yield, ее детали стороны не раскрыли. TechCrunch со ссылкой на источник пишет, что сумма сделки составила $300 млн. Это крупнейшее приобретение McDonald’s за последние 20 лет.

Dynamic Yield помогает персонализировать предложения для клиентов с помощью ИИ-технологии. Клиенты стартапа — компании в сфере электронной торговли, туризма, финтеха и медиа. 

McDonald’s собирается использовать решение Dynamic Yield в цифровых терминалах для заказов. Клиентам будут предлагать разные позиции из меню в зависимости от погоды, времени суток и других параметров. Также система сможет порекомендовать блюдо, отталкиваясь от того, что покупатель успел положить «в корзину».

В 2018 году корпорация протестировала технологию Dynamic Yield в нескольких ресторанах в США. В 2019 году компания начнет внедрять ее во все американские заведения, а затем распространит на другие рынки. В дальнейшем она появится и в мобильном приложении от McDonald’s. 

По данным Crunchbase, с момента основания в 2011 году стартап привлек $83,3 млн. Среди клиентов — Lamoda, IKEA, «Утконос» и другие. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews