Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Мебельная компания Conn’s заплатит американке $459 тысяч из-за частых спам-звонков

Фото:iStock

Суд обязал компанию, которая занимается производством мебели и техники, выплатить компенсацию свой клиентке из-за частых автозвонков.

Американка Вероника Дэвис, приобрела мебель в рассрочку в одном из магазинов Conn’s в 2015 году. Выплаты были ежемесячными. По условиям договора покупательница имела право задержать оплату на десять дней, сообщает Gizmodo.

Несмотря на то что Вероника не нарушала условия кредитного договора, автоматические звонки банка продолжали поступать более десяти раз в день. А после того как в 2017 году Дэвис отозвала свое согласие на звонки-напоминания от компании, система позвонила ей еще 306 раз.

По словам Вероники, ее попытки заблокировать номера были безуспешными, так как они поступали с разных номеров. Суд постановил, что компания нарушила закон о защите потребителей и обязала Conn’s выплатить компенсацию клиентке в размере $459 тысяч.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews