Российский измеритель аудитории телевизионных каналов Mediascope начал показывать рекламодателям информацию по просмотрам телевизионного контента в сети. Об этом пишет «Коммерсант».
Ранее эту информацию получали лишь сами телеканалы. Теперь доступ к статистике получат клиенты Национального рекламного альянса (НРА) и Новой сервисной компании (НСК).
В НСК рассказывают, что на этом этапе данные Mediascope включают в себя отдельные плееры и информацию о просмотрах с десктопов. В компании ожидают, что проект будет развиваться в ближайшие 3—5 лет.
В рекламных агентствах отмечают, что проект необходимо доработать, продолжает газета. Недочеты рейтинга отметил собеседник издания на федеральном телеканале.
Напомним, по оценкам аналитиков, онлайн-сегмент — самый непрозрачный для оценки рекламных инвестиций.