Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не усмотрела нарушений в рекламе оператора связи «Мегафон» со слоганом «оператор № 1». В начале августа жалобу в ведомство подала телекоммуникационная компания МТС.
ФАС России не увидела признаков нарушения антимонопольного законодательства в рекламе «Мегафона», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
О необходимости проверки в начале августа заявила телекоммуникационная компания МТС. Ее представители обратили внимание на рекламный слоган «Мегафона» «оператор № 1», посчитав его ненадлежащим.
По закону «О рекламе» подобные слоганы должны использоваться с указанием критерия, по которому товары или услуги сравниваются с другими. В случае с «Мегафон», это исследования Fastest Mobile Network Speedtest Awards – 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards – 2022, которые есть в открытом доступе.
В пресс-службе ФАС отметили, что «признаков нарушения антимонопольного законодательства» не обнаружено.
Ответ ФАС МТС пока не получила, рассказали в пресс-службе компании. Дальнейшие действия определят после ознакомления с ним.
В конце июля ФАС оштрафовала Google на 2 млрд руб. за «злоупотребление» доминирующим положением YouTube. Служба посчитала, что правила, по которым приостанавливается действие аккаунта или происходит его блокировка, — непрозрачные, необъективные и непредсказуемые.