Российская сеть ресторанов быстрого питания KFC начала менять вывески заведений на Rostic’s. В октябре 2022 года американский холдинг Yum! Brands договорился о продаже российских точек KFC франчайзи из Ижевска ООО «Смарт сервис ЛТД».
В ресторанах быстрого питания KFC в Москве начали менять вывески на Rostic’s, сообщают «РИА Новости». В частности, вывески обновили в заведении сети на ВДНХ. Ресторан для посещения еще закрыт.
Компания пока выбирает новый логотип «из большого количества вариантов», заявили в пресс-службе KFC в России. «Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия „Ростикс“. Финальный логотип будет известен в момент открытия», — рассказали в KFC.
24 января агентство «Москва» сообщило, что, согласно полученной документации, компания «Юнирест», через которую работали российские отделения KFC, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic’s.
В октябре американский холдинг Yum! Brands, управлявший ресторанами KFC в России, договорился о продаже российского бизнеса ижевскому франчайзи ООО «Смарт сервис ЛТД». В России насчитывается около 1 тыс. точек KFC, однако Yum! Brands управляла только 70. Сумма сделки не раскрывалась.
После закрытия сделки KFC продолжит работать на территории России под брендом Rostic’s: права на него передавались в рамках соглашения, говорилось в сообщении ФАС, одобрившей сделку в конце ноября.
«Ростик’с» — бренд ресторанов быстрого питания франчайзи «Росинтер», который заработал в России в 1993 году. В 2006 году Yum! Brands по соглашению с «Ростик’с» поглотила бренд.
Узнайте больше
Yum! Brands была представлена в России еще одним брендом — Pizza Hut. Рестораны сети продали в начале июня ООО «Ной-М», основанному топ-менеджерами группы «Ростик» (развивает рестораны «IL Патио», «Планета суши» и T.G.I. Friday’s). Спустя месяц новый владелец провел ребрендинг. В Санкт-Петербурге название одного из ресторанов сменили на «Пицца Н».