Новости

Meta* заявила, что не выпустит своего ИИ-помощника в Европе, поскольку строгие правила ЕС делают его «второсортным»

Meta* (запрещена и признана в РФ экстремистской) заявила, что не будет выпускать чат-бота на базе искусственного интеллекта в Европе, поскольку строгие правила ЕС о конфиденциальности сделают его «второсортным продуктом». Meta* также сказала, что она «разочарована» просьбой Ирландской комиссии по защите данных (DPC) «отложить обучение больших языковых моделей (LLM) с использованием общедоступного контента в Facebook* и Instagram*», и назвала это «шагом назад» для европейских инноваций.

«Мы стремимся донести Meta AI* вместе с моделями, лежащими в его основе, до большего числа людей по всему миру, в том числе в Европе. Но, проще говоря, без включения местной информации мы сможем предложить людям только второсортный опыт. Это означает, что на данный момент мы не можем запустить Meta AI* в Европе», — заявили в компании.

«Модели создаются путем изучения информации людей для выявления закономерностей, таких как понимание разговорных фраз или местных упоминаний, а не для идентификации конкретного человека или его информации», — отметили в Meta.

«ЦОД приветствует решение Meta* приостановить свои планы по обучению своей большой языковой модели с использованием общедоступного контента, которым взрослые делятся в Facebook и Instagram на территории ЕС/ЕЭЗ», — ответили Европейские регуляторы на заявление Meta*.

Компания Meta* столкнулась с повышенным вниманием в Европе из-за планов по использованию общедоступного контента из своих приложений для обучения ИИ. Ранее в этом месяце европейская правозащитная группа призвала прекратить планы Meta* по сбору данных, заявив, что компания планирует использовать личные сообщения, частные изображения и данные онлайн-отслеживания для обучения своего ИИ.

Ранее компания Meta* представила ряд новых генеративных инструментов и услуг на основе искусственного интеллекта, призванных помочь компаниям повысить эффективность рекламы и расширить их присутствие на социальных платформах компании. Они позволят компаниям загружать рекламные материалы и мгновенно генерировать их различные варианты.