Владелец и глава Twitter Илон Маск решил переосмыслить метрики соцсети из-за их непрозрачности и большого количества ботов. Предприниматель продвигает другую метрику — Unregretted User-Minutes. Это количество минут, которые пользователь провел в соцсети без сожалений.
Илон Маск хочет максимизировать время, которое пользователи проводят в Twitter, но делают это продуктивно и с удовольствием, сообщает Wall Street Journal.
О новой целевой метрике Маск впервые сказал осенью 2022 года, когда купил Twitter. Но тогда предприниматель точно не сформулировал суть метрики и не объяснил, как измерять «продуктивные минуты».
Ранее ключевым показателем для Twitter был mDAU (monetizable daily active users) — число пользователей, которым за день показали рекламу. Однако Маск заявил, что mDAU включал много ботов, и призвал рекламодателей отказаться от этой метрики.
Показатель также отсекает аккаунты, которые, например, просматривают твиты не через Twitter, а через сторонние приложения.
Менеджер по аналитике Twitter Дэн Ноуб считает, что метрика Unregretted User-Minutes находится еще в зачаточном состоянии: «Это сложный для измерения показатель, который означает разные вещи для разных людей».