• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Международные ретейлеры усилили свое присутствие в России: число открывшихся точек превысило количество закрытых

Бутики Jaeger-LeCoultre и Montblanc в Столешниковом переулке. Фото: iStock

Во второй половине 2017 года и январе—июне 2018 года количество новых точек международных ретейлеров на 235 единиц превысило число закрывшихся. Такую положительную динамику зафиксировали впервые за последние 3 года, говорится в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов».


Прирост еще до начала очередной волны санкций против России обеспечили новые зарубежные торговые марки, в основном в сфере fashion-ретейла и товаров для детей. А уже к лету 2018 года в России появились бренды Disney Store, Coach и Karl Lagerfeld. При этом свои магазины закрыли Nautica, Oxette и Jennyfer.

Аналитики отметили активность сетей ресторанов и кафе, обувных компаний и товаров для дома. А в сегменте бытовой техники и электроники за отчетный период в России не появилось ни одного бренда.

По оценкам международной консалтинговой компании CBRE, c 2014 года и до ноября 2018 года примерно 45% всех новых брендов появилось в сегменте «одежда и обувь», отмечает газета «Коммерсант». На втором месте, по оценкам CBRE, находятся парфюмерно-косметические сети (14% от общего количества зарубежных брендов). В категории «кафе и рестораны» доля новых марок приблизилась к 10%.

В CBRE заявляют, что доля новых брендов в категории детских товаров составила 8%. А аналитики консалтинговой компании Knight Frank утверждают, что на товары для детей делают ставку многие ретейлеры из России.

Аналитики «Магазина магазинов» утверждают, что рентабельность бизнеса международных ретейлеров находится на низком уровне из-за новой волны санкций во 2 половине 2018 года и ослабления курса рубля. Отсутствие новых качественных торговых площадей и экономическая ситуация в стране продолжат сдерживать выход зарубежных брендов на российский рынок, ожидают эксперты Knight Frank.

А в середине ноября Inc. рассказал о запуске в России британской платформы гибкого ретейла We Are Pop Up, которая позволит зарубежным брендам выйти на российский рынок. Кроме того, с помощью платформы российские производители смогут протестировать собственный бренд в других регионах страны.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России