Microsoft инвестировала в сервис заказа машин Grab. Компании объявили о стратегическом партнерстве
Корпорация Microsoft инвестирует в сервис заказа автомобилей Grab, который занимается доставкой еды и платежными сервисами. Об этом сообщает Financial Times.
Стороны не раскрыли финансовые подробности сделки. Собеседник издания заявил, что технологическая компания вложила в Grab около $200 млн. В Microsoft и Grab отказались прокомментировать информацию о размере инвестиций.
В рамках сделки Grab будет использовать облачную платформу Microsoft Azure. Кроме того, компании будут сотрудничать в сферах искусственного интеллекта и машинного обучения.
Grab и Microsoft планируют вместе разрабатывать решения для создания карт, сервисы для обнаружения мошеннических действий, а также технологии, которые позволят пассажирам сообщить водителям о своем местоположении с помощью фотографии местности, отмечает TechCrunch.
Сервис Grab создали в 2012 году. Компания работает в Сингапуре, Индонезии, на Филиппинах, а также в Малайзии, Таиланде, Вьетнаме, Мьянме и Камбодже.
В конце марта 2018 года компания Uber продала подразделение в Южной Азии своему конкуренту Grab.
А летом 2018 года Microsoft установила камеры наблюдения на подводном датацентре, который находится на дне моря у побережья Шотландии. Центр хранения и обработки данных расположен на глубине 35,5 метра. Датацентр разместили на дне моря, чтобы уменьшить расходы на отведение тепла от серверов.