Microsoft, Nike и Unilever объединились в глобальную углеродно-нейтральную группу
Компании Microsoft, Nike, Starbucks, Unilever, Mercedes-Benz и Danone создали консорциум, чтобы обмениваться ресурсами и решениями для сокращения выбросов углерода. Группа называется Transform to Net Zero.
Объединение Transform to Net Zero будет сотрудничать с Фондом защиты окружающей среды (EDF) для обмена информацией о сокращении выбросов, инвестирования в соответствующие технологии и работы с правительством, сообщает Bloomberg. К 2030 году Microsoft планирует стать «углеродно-отрицательной» компанией и вложит $1 млрд в очищение атмосферы от своих выбросов.
Amazon также взял на себя обязательство нейтрализовать выбросы углерода и привлечь к проекту другие компании, отмечает издание. Оба технологических гиганта подверглись критике со стороны климатических активистов из-за того, что продолжают предоставлять услуги облачных вычислений крупным производителям нефти и газа.
В июне Unilever сообщил, что укажет на этикетках углеродный след каждого из 70 тыс. своих продуктов. Ежегодно компания выбрасывает около 100 млн т углекислого газа.
В январе Starbucks посоветовал брать кофе без молока, чтобы сократить углеродный след. В 2018 году компания произвела 16 млн т парниковых газов, 21% из них пришлись на напитки с молоком.