Американская IT-компания Microsoft станет глобальным партнером видеосервиса Netflix по рекламным технологиям. В июне Netflix объявила о запуске рекламного тарифа к концу 2022 года. Microsoft также займется продажами рекламы.
Стриминговый видеосервис Netflix объявил о сотрудничестве с Microsoft для создания подписки с рекламой, сообщает The Verge. IT–гигант будет отвечать за рекламные технологии и продажу рекламы.
«Мы находимся на очень ранней стадии, и нам предстоит еще многое сделать, — заявил главный операционный директор Netflix Грег Питерс. — Но наша долгосрочная цель ясна: больше выбора для зрителей и премиальный бренд для рекламодателей. Мы рады работать с Microsoft, поскольку это позволит нам запустить новый уровень подписки на наш сервис».
Особое внимание Microsoft будет уделять безопасности данных клиентов, говорится в блоге компании. Microsoft также может добавить рекламу внутрь бесплатных игр на Xbox.
Впервые о запуске рекламного тарифа Netflix стало известно в мае 2022 года. Официальный анонс состоялся месяцем позже, в июне. Подписка может стать доступна в конце года.
В конце апреля акции Netflix упали на 25% из-за потери подписчиков впервые за 10 лет. Количество платных пользователей сервиса по итогам I квартала 2022 года уменьшилось на 200 тыс. Из-за ухода из России Netflix потерял 700 тыс. подписчиков.