Михаил Прохоров продал «Сноб». Это было его последнее медиа
Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продала 100% «Сноб Медиа» Марине Геворкян, которая с 2012 года занимает пост гендиректора компании. «Сноб» был последним активом группы в медиа, говорится на сайте журнала.
Сделка стала частью новой инвестиционной стратегии группы — «Онэксим» решил не участвовать в российских медиаактивах. По словам гендиректора группы Дмитрия Разумова, в «Онэксим» хотели продать «Сноб» инвестору, который продолжит развивать бренд.
Дмитрий Разумов
генеральный директор группы «Онэксим»
«Марина Геворкян на протяжении последних лет отвечала за развитие бизнес-модели проекта и его эффективность. Мы уверены, что команда „Сноба” под ее руководством сможет обеспечить необходимую преемственность и динамику в развитии этого проекта».
Сейчас проект рассматривает возможность привлечения инвестора — «Снобу» нужны деньги на создание видеоконтента, а также на развитие digital, рассказала агентству RNS Марина Геворкян. Она не раскрыла деталей сделки и не уточнила, ведет ли проект переговоры с потенциальными инвесторами.
В ближайшие два месяца «Сноб» создаст новую стратегию управления. При этом журнал не будет менять руководство редакции и управленческую компанию. Журнал не планирует отказываться от печатной версии, которая по-прежнему будет выходить раз в три месяца.
В июне группа «Онэксим» закрыла сделку по продаже холдинга РБК структурам группы ЕСН Григория Березкина. Прохоров пытался продать РБК еще в прошлом году, но тогда переговоры с потенциальными покупателями ни к чему не привели. В апреле предприниматель вернулся к идее продажи холдинга. По данным газеты «Ведомости» сейчас Михаил Прохоров проводит кампанию, цель которой — создание нового образа в США, где Прохоров активно развивает спортивный и девелоперский бизнес.