Миллениалы стали пить много алкоголя. Производители связывают это с рождением у них детей
Три четверти миллениалов в США пьют алкоголь, подсчитали производители пива и вина. При этом представители поколения Z, которым сейчас от 21 до 24 лет, употребляют значительно меньше таких напитков.
Крупнейшая компания по импорту пива в США Constellation Brands заявила о росте потребления алкоголя среди миллениалов, сообщает CNBC. По мнению главы предприятия, у этой ситуации есть конкретная причина.
«Когда вы сказали, что миллениалы стали больше пить, я подумал, что все потому, что у них начали рождаться дети», — говорит аналитик Barclays Лорен Либерман. К такому выводу эксперт пришел в ходе разговора с финансовым директором Constellation Brands Дэвидом Кляйном.
По данным алкогольного производителя, в 2013 году миллениалы пили около 24 алкогольных напитков в месяц, в 2019 году цифра выросла до 29. Почти 77% всех миллениалов в США потребляют алкоголь, отмечает Кляйн.
«Мы еще не знаем, начнут ли пить больше нынешние 20-летние, когда станут старше и их жизнь изменится, как это произошло с миллениалами», — рассуждает финдиректор Constellation Brands. Пока поколение Z потребляет меньше алкоголя, чем 30-летние американцы.
В августе социологи выяснили, что миллениалы врут в резюме в два раза чаще других поколений. При этом мужчины в основном преувеличивают информацию о количестве компаний, в которых работали, а женщины — о количестве лет, проведенных в профессии.