• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Миллениалы врут в резюме в два раза чаще других поколений

Фото: iStock

Социологи выяснили, что представители поколения миллениалов (рожденные в период с 1989 по 2000 годы) чаще других врут в резюме и сопроводительных письмах, говорится в материале CNBC.


Исследование провел портал GoBankingRates, в нем приняли участие 1003 человека. Подавляющее большинство респондентов (85%) рассказали, что никогда не врали о себе в резюме. Еще 9% хотели, но не смогли. И лишь 5% честно признались в том, что приукрашивали действительность во время поиска работы. Оказалось, что подавляющее большинство из них — миллениалы.

Представители молодого поколения лгут в резюме в 2 раза чаще. В отличие от общей выборки, где в этом признались лишь 5%, среди миллениалов этот показатель достиг 11%. Чаще всего потенциальные работники врут об опыте (38%) и стаже (31%). При этом мужчины в основном преувеличивают информацию о количестве компаний, в которых работали (46% против 31%), а женщины — о количестве лет, проведенных в профессии (41% против 19%).

Специалист по вопросам карьеры TopResume Аманда Августин обозначила несколько причин, почему люди лгут в резюме. Первая — кандидаты не знают, как объяснить работодателю причину своего карьерного «разрыва», когда, например, в течение нескольких месяцев или лет у них не было работы.

Вторая причина для лжи — недостаток релевантного опыта работы. Однако, согласно опросу консалтинговой фирмы Robert Half, 84% работодатели готовы рассмотреть кандидата без необходимого опыта. Также 62% респондентов рассказали, что смогли устроиться на работу, хотя и не отвечали изначально поставленным требованиям.

Аманда Августин считает, что лучший способ получить должность мечты — отправить работодателю честное резюме, в котором будут описаны актуальные навыки и опыт работы. Дополнительно могут помочь откровенность, энтузиазм и желание развиваться в компании.

Ранее Inc. рассказывал, что миллениалы сегодня доминируют на рынке труда, однако как минимум 60% из них открыты для новых предложений по работе, говорится в исследовании Института Гэллапа: «Миллениалы не вкладывают энергию или страсть в свою работу. Они равнодушны к ней и просто появляются, чтобы проставить часы». Психотерапевт Тесс Бригам, работающая с миллениалами, поделилась своими неутешительными наблюдениями: большая часть представителей молодого поколения ненавидит свою работу.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews