Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Миллениалы принесли топ-10 приложениям для медитации $195 млн в 2019 году

Фото: iStock

Тренд на здоровье и заботу о себе среди миллениалов обеспечивает быстрый рост приложениям для медитации. Доходы 10 самых популярных сервисов в этой категории составили $195 млн в 2019 году. Эксперты уверены, что сегмент продолжит развиваться.


Согласно отчету Sensor Tower, топ-10 приложений для медитации заработали $195 млн в 2019 году. Это на 52% больше, чем в 2018. Тогда доходы тех же сервисов составили $128 млн. Для сравнения: в 2015 году самые популярные приложения для медитации принесли их разработчикам $8 млн.

Сервисы для йоги и практики осознанности также востребованы пользователями, но значительно отстают от медитации. Позиции в первой десятке с 2015 года сохранили только Calm (заработал $92 млн в 2019 году) и Headspace ($56 млн). Их выручка выросла с прошлого года на 46% и 33% соответственно.

Как отмечает TechCrunch, доходы увеличиваются не только благодаря активной пользовательской базе, но и тем, кто впервые скачал приложение. В 2019 году 52 млн человек скачали хотя бы одно приложение из топ-10. Это больше на 15,6% по сравнению с 2018 годом.

Calm и Headspace насчитали 24 млн и 13 млн новых пользователей в 2019 году. Сейчас Calm — лидер среди приложений в категории «Здоровье и фитнес» в App Store, Headspace — на 5 месте.

Аналитики объясняют взрыв популярности сервисов для медитации образом жизни миллениалов. Из-за того что люди этого поколения позже предыдущих вступают в брак и не торопятся заводить детей, у них остается больше времени на себя.

Многие миллениалы имеют доступ к интернету, где легко могут узнать, как улучшить свое самочувствие. По этой же причине — развитие технологий — они часто страдают от тревоги и депрессии. Медитация помогает справиться с этими проблемами.

В январе Starbucks оплатил сотрудникам подписку на Headspace. Приложение предлагает сотни сессий, посвященных разным темам: здоровье, отношения или осознанность.