Новости

Экологически сознательные миллениалы спасают рынок живых елок

Фото: iStock

Искусственные елки завоевывают рынок, жалуются продавцы настоящих деревьев. Однако ситуация меняется: миллениалы заводят детей и хотят, чтобы они унаследовали новогоднюю традицию — украшение живой елки. Обычные деревья биоразлагаемы, что также очень важно для экологически сознательных потребителей.


Миллениалы могут стать спасением для елочного бизнеса, сообщает Business Insider. «Мы очень рады видеть, что это поколение заботится об окружающей среде и выбирает настоящие деревья. Мы уже давно теряем долю рынка, но не потому что у нас нет елок», — говорит представитель Национальной ассоциации новогодних елок (NCTA) Дуг Хандли.

В 2018 году елки стояли более чем в 95 млн американских домов. В 75% случаев это были искусственные деревья, уточняет эксперт. По данным NCTA, в прошлом году потребители купили почти 33 млн настоящих елок, в 2017 году — 27,4 млн.

Хандли связывает рост продаж живых деревьев с покупательскими привычками миллениалов. «Они успокаиваются, создают семьи и хотят, чтобы их дети сохранили воспоминания о настоящей новогодней елки. Это большая традиция», — объясняет представитель NCTA.

Милленилы также выбирают живые деревья по экологическим причинам: такие елки биоразлагаемы и лего перерабатываются. «Выбор настоящей елки — это еще один способ внести вклад в сохранение природы и получить удовольствие от праздника», — считают участники рынка.

В сентябре производители алкоголя подсчитали, что три четверти миллениалов в США пьют алкоголь. Аналитики объясняют это рождением у них детей.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.