Юрий Мильнер инвестировал в индийский сервис доставки еды Swiggy
Индийский сервис по доставке еды Swiggy привлек $210 млн инвестиций. Новым инвестором для компании стала группа фондов DST Global Юрия Мильнера, сообщает TechCrunch.
Раунд инвестиций возглавила медиакомпания Naspers, которая уже вкладывала деньги в проект. В раунде также приняли участие компания Coatue Management и инвестор Мэйтуань Дяньпин. В рамках сделки оценка Swiggy впервые превысила $1 млрд (по данным издания, показатель достиг $1,3 млрд).
Привлеченные инвестиции компания хочет направить на расширение логистической сети и увеличение числа доступных ресторанов. По собственным данны, Swiggy доставляет еду из 35 тыс. ресторанов, а количество доставщиков превышает 40 тыс. Сейчас компания не раскрывает свои финансовые результаты. Однако представители Swiggy заявляют, что за последний финансовый год выручка проекта выросла втрое.
В феврале Swiggy привлекла $100 млн от Naspers и Мэйтуаня Дяньпина. С момента основания стартап привлек более $465 млн от инвесторов. Компания заняла первое место по объему привлеченных средств среди своих конкурентов в Индии (на втором месте — проект Zomato с $440 млн от инвесторов, среди которых фигурируют инвестиционное подразделение Alibaba, Sequoia Capital и Temasek).
Ранее Мильнер лично вкладывался в проект Swiggy. Предприниматель участвовал в раунде инвестиций в 2015 году, а также вкладывался в проект в январе 2016 года. Тогда совокупный объем раунда достиг $35 млн, напоминает Telegram-канал «Русский венчур».
В апреле издание Recode сообщило, что Юрий Мильнер инвестирует $150—250 млн в финтех-стартап с российскими корнями Revolut. А в начале года стало известно, что основатель Mail.Ru Group и группы фондов DST Global стал одним из соинвесторов ICO мессенджера Telegram.